Дистанционная работа студентов

Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах, принципы его организации и реализации на современном этапе с учетом потребностей гостей. Разработка мер и рекомендаций по улучшению организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Оргкомитет и учредители конкурса. Сценарный план, обязанности организаторов анимационной программы и реквизит. Смета расходов на проведение праздника. Диверсификация услуг как инструмент повышения эффективности функционирования предприятий ресторанного бизнеса.

Курсовая работа: Менеджмент гостиничной анимации

Небольшая на 15 мин. Игра проводится по общепринятым правилам. Бочча Французская игра, проводимая на траве, грунте. На поле помещают маленький белый шарик. Каждый игрок получает по 2 больших металлических шара с насечками рисками — как бы опознавательными знаками принадлежности тому или иному игроку. Надо металлический шар бросить так, чтобы он оказался как можно ближе к метке — белому шару.

Виды методов ценообразования и управления доходами; Основные методы ценообразования Управление доходами пришло в гостиничный бизнес из индустрии (анимация: 5 кадров, 5 циклов повторения, килобайт).

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня предприятия индустрии гостеприимства все в большей степени сталкиваются с необходимость трансформации системы обслуживания. Пакет услуг, формируемый и предоставляемый гостиницами, отелями и другими предприятиями туристского рынка не удовлетворяет запросы современного потребителя, и, как следствие, многие средства размещения сталкиваются с проблемой привлечения отдыхающих.

При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими сферами, во многом схожими с ней. Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта.

В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другие , а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения. Актуальность данного исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства — это бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также на организацию их досуга.

Современная гостиница — это не просто место для проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования. Целью данной работы является изучение способов организации досуга туристов на предприятиях гостиничного сервиса.

В рамках достижения поставленной цели нами были поставлены и решения следующие задачи:

В настоящее время индустрия туризма стремительно развивается: На сегодняшний день индустрия туризма - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято большое количество людей, от профессионализма которых зависит продуктивность и эффективность работы этого комплекса. Туристская анимация - это услуга улучшающая качество обслуживания и одновременно это своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, имеющая цель продвижения туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристского бизнеса.

Благодаря анимации туристы получают множество положительных эмоций и стремятся снова посетить именно то туристское предприятие, где они уже были. Актуальность темы исследования обусловлена, с одной стороны, большим интересом к исследованию анимации как эффективного средства повышения уровня услуг гостиничного предприятия, а с другой стороны, ее недостаточной разработанностью в современной науке.

Понятие гостиничной анимации и ее роль в организации обслуживания туристов выявить основные проблемы и возможные пути их разрешения. . анимационной деятельности в его бюджет и бизнес-план.

Сущность, понятие, основные виды и функции анимации. Предпосылки возникновения и развития туристской анимации в настоящее время. Анимация в развитии рынка туристских услуг России. Анализ значения анимационных программ в современной экономике и туризме. Значение анимационной деятельности в сфере восстановления и воспроизводства живых физических и духовных сил человека. Типы, виды и функции туристской анимации. Исследование возможности использования потенциала анимации в туристской деятельности.

Социальный аспект анимационной деятельности. Анимация в практике туризма как форма рекламной деятельности. Взаимосвязь анимации и спорта, разновидности спортивно-оздоровительного направления деятельности и особенности его реорганизации. Понятие гостиничной анимации, ее роль в организации обслуживания туристов. Особенности анимационных программ в зависимости от отношения гостей отеля к проведению досуга. Виды, функции, понятия и современный уровень развития анимации.

Анимационные программы: задачи, цели, перспективы

Организация работы службы досуга и развлечений анимации 5 1. Организационная структура службы 5 1. Взаимодействие службы со смежными подразделениями 9 1. Должностные инструкции службы анимации 10 2.

основные технические средства оснащения гостиничных предприятий;. - технологии ресторанного обслуживания;. - современные технологии, внедряемые в гостиничный бизнес. уметь: . Анимация» - комплекс туроперейтинга по разработке и предоставлению программ Выполнение реферата. 7. 3.

Сущность и понятие гостиничной анимации…………………… В теоретической части дипломной работы представлены теоретикометодологические основы, определенны ключевые особенности специфика анимационной деятельности в социально - культурном сервисе и туризме. В практической части дипломной работы дана характеристика предприятия, рассмотрена организация деятельности анимационной службы, а также технологические особенности организации и предоставления анимационных услуг на данном предприятии Гостиничное дело Алексей Сергеевич Кусков Гостиничное дело: Гостиничное дело Учебное пособие Предисловие Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство.

Гостиничная индустрия специа лизируется на предоставлении одной из важнейших наряду с перевозками туристских услуг — услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания.

Темы рефератов по гостиничному делу - 802 тем

Определение перспективного целевого рынка является важным этапом управления маркетингом предприятия. Оно проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей отобранных групп потребителей рыночных сегментов и включает: Любой рынок состоит из большого числа потребителей, имеющих разные вкусы, желания, потребности, доходы. Например, клиентами одной и той же гостиницы могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций.

Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем бизнесмены или участники конференций, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному групповому меню.

Организация работы и структура анимационной службы гостиничного и укрепление здоровья – это основные функции спортивной анимации. . игорный и шоу-бизнес, артбиз-нес, спортивночвдоровительный бизнес и туризм.

Особенности и значение гостиничной анимации 1. Анимация на предприятиях гостиничного сервиса 2. Анализа конкурентоспособности предприятия Список использованной литературы Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.

Развитие цивилизации тесно связано с увеличением продолжительности досуга и изменением его содержания. В современном технократическом мире с характерными для него ростом интенсификации труда, ускорением ритма жизни, ухудшением экологической обстановки у человека все чаще наблюдаются эмоциональные срывы, физические и психические расстройства. Вот почему возрастает значение анимационной деятельности как сферы восстановления и воспроизводства живых физических и духовных сил человека, в т.

Данная тенденция проявляется все более явно. Деятельность по разработке и осуществлению специальных программ проведения свободного времени, своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение отдыхающего в разнообразные досуговые мероприятия комплекса, оживление программ обслуживания, лечения, отдыха и досуга - так определяют в различных учебных и научных изданиях термин"анимация". Это - воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность, а не примитивный процесс"два притопа, три прихлопа" по вечерам и просмотр очередного фильма.

В данной работе рассматривается важная тема: Каковы наши представления об анимации и что предлагают нам сегодня анимационные службы на современном рынке туристического бизнеса. Особенности и значение гостиничной анимации гостиничный анимация турист обслуживание 1. Это разнообразие сказывается не только в гостиничном бизнесе, при формировании туристских маршрутов, но и вообще в организации досуга людей в современной жизни:

Игорный бизнес в анимационной деятельности

Классификация туристов, формы работы с разными возрастными группами отдыхающих. Национальные особенности туристов и их учёт при составлении анимационных программ. Материальная база для анимационных программ. Гостиничные анимационные услуги и программы.

Главная > Реферат >Физкультура и спорт Поэтому анимация гостиничной деятельности занимает одно из главных мест в структуре отеля и.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Формы туризма в зависимости от времени года. Время, в которое совершается максимальное количество поездок, называется туристским сезоном, период спада путешествий — межсезоньем. Эти основные типы туризма могут по-разному сочетаться, образуя категории туризма. Ответ однозначен — нет.

Роль анимации в индустрии гостеприимства

В случае полного соответствия всем критериям — Отлично В случае полного соответствия двум критериям и частично третьему — Хорошо В случае частичного соответствия критериям — Удовлетворительно Самостоятельная работа 2 Создание анкеты удовлетворенности средствами Цель работы: С ростом популярности Интернета всё более востребованным способом сбора данных становится онлайн анкетирование.

Появилось огромное количество сайтов, позволяющих быстро и качественно создать онлайн-опросники. Отличие одного сервиса от другого в качестве руководства опросников, доступных форматах представления данных вопросов , способах управления, оформлении и проработанности этических составляющих опросника.

разработать анимационную программу для предприятия гостиничной индустрии Рассмотрев особенности направления развития гостиничной анимации в Города Москвы Московский колледж управления гостиничного бизнеса и . услуг ОСНОВЫ АНИМАЦИИ В ТУРИЗМЕ Контрольно- измерительные.

Заключение Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования. По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем.

Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу. Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы.

Курсовая работа: Анимационные программы: задачи, цели, перспективы

Косвенным образом при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция. В практике анимационного дела для целевого конструирования анимационных программ можно выделить следующие функции туристской анимации16 рис. Основные функции туристской анимации Такое разнообразие функций туристской анимации обусловило большое количество видов анимационной деятельности, а также анимационных программ и мероприятий. Это разнообразие сказывается не только в гостиничном бизнесе, при формировании туристских маршрутов, но и вообще в организации досуга людей в современной жизни: Поэтому можно говорить об анимационных программах городских и муниципальных, клубных и парковых, производственных и учебных заведений детских, юношеских, студенческих, для пенсионеров, семей, инвалидов, для национальных меньшинств и т.

Анимационная служба в гостиничном бизнесе - Туризм. время включение анимационных программ культурно-познавательного, Браймер Р.А. « Основы управления в индустрии гостеприимства», Москва,

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания Содержание Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Гостиничные услуги, их структура 1. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения 1. Оперативное управление Глава 2. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан. Организация и специфика деятельности малых гостиниц. Заключение Список использованной литературы Актуальность темы открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:

Основы анимации в 3ds Max. Пример создания анимационного ролика.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!